The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Открыты исходные тексты игры Descent 3, opennews (??), 16-Апр-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


38. "Открыты исходные тексты игры Descent 3"  +/
Сообщение от Максим (??), 16-Апр-24, 12:30 
Виндовая, не интересно. Вот если бы побольше выкладывали исходников DOS-игр!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Открыты исходные тексты игры Descent 3"  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 16-Апр-24, 12:35 
В теории, порт можно сделать. Glide под DOS есть. На практике - сильно вряд ли. Мы же не видим под дос порты Quake2, 3, Return to castle Wolfenstein, Doom3. Хотя казалось бы, эти игры умеют работать на вторых вудах... Судя по всему, это никому не нужно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Открыты исходные тексты игры Descent 3"  +/
Сообщение от Аноним (36), 16-Апр-24, 12:57 
Quake 2 под DOS есть — Q2DOS. Остальное на вудах работает… но так, что лучше не надо. А учитывая невменяемые на них (вуды) цены, это действительно никому не нужно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Открыты исходные тексты игры Descent 3"  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 16-Апр-24, 13:01 
> Quake 2 под DOS есть — Q2DOS.

Не знал, спасибо!

> А учитывая невменяемые на них (вуды) цены, это действительно никому не нужно.

Вот бы кто-то воссоздал чип вуды. Хотя бы поверх FPGA, но лучше идентичный. Как когда-то советские инженеры отреверсили Zilog Z80, а китайские - MOS 6502.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Открыты исходные тексты игры Descent 3"  +1 +/
Сообщение от Аноним (36), 16-Апр-24, 13:11 
Z80 — 8500 транзисторов. MOS 6502 — 4500.
Процессор Voodoo² — около четырёх миллионов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Открыты исходные тексты игры Descent 3"  +/
Сообщение от Аноним (11), 16-Апр-24, 13:26 
На fpga того же года выпуска было в районе двухсот миллионов. На нынешних уже сотни тысяч миллионов. О чём это говорит?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Открыты исходные тексты игры Descent 3"  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 16-Апр-24, 13:31 
> На fpga того же года выпуска было в районе двухсот миллионов. На
> нынешних уже сотни тысяч миллионов. О чём это говорит?

Ну, распилить посмотреть и скопировать всё равно трудно будет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Открыты исходные тексты игры Descent 3"  +/
Сообщение от Аноним (11), 16-Апр-24, 13:36 
Вполне осуществимо кмк, если даже док по архтектуре нет, современные методы позволяют посмотреть, как сделано и из чего. Вопрос в том, кто правообладатель и патентодержатель задействованных технологий. Я думаю, они вряд ли обрадуются нелегальным копиям на рынке.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Открыты исходные тексты игры Descent 3"  +1 +/
Сообщение от ryoken (ok), 16-Апр-24, 14:00 
Помнится, интеллектуальную собственность 3Dfx скупило вроде бы nVidia.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Открыты исходные тексты игры Descent 3"  +/
Сообщение от Аноним (72), 16-Апр-24, 20:16 
> Я думаю, они вряд ли обрадуются нелегальным копиям на рынке.

Ничего не будет. Патенты работают 20 лет, они давно истекли. Можешь прямо сейчас продавать собственный x86-64-v1 без отчислений кому бы то ни было. Можешь начать делать свой Voodoo совместимый адаптер, проблемы могут быть только с торговыми марками Voodoo, Glide, 3dfx.  

Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

93. "Открыты исходные тексты игры Descent 3"  +/
Сообщение от Аноним (36), 18-Апр-24, 05:08 
Да NVIDIA и в целом не RAMBUS, ну увидят, что кто-то реверсом вуды занялся, покрутят пальцем у виска, на этом всё и кончится. Как и реверс.
Крайне маловероятно, что у них самих исходники чипов остались, оно уже тогда приобреталось по принципу «лишь бы было», это был не актив, а так, всякие дырки закрыть. Емнип, на тот момент у 3dfx не было вообще никаких офигенских технологий уже, ни программных, ни аппаратных (жалкий Voodoo 5 6000 это очень ярко показал).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Открыты исходные тексты игры Descent 3"  +/
Сообщение от Аноним (36), 16-Апр-24, 13:38 
> На нынешних уже сотни тысяч миллионов.

Да чего уж, мильярдов сразу.
Кстати цены на FPGA знаете?
Ну и как правильно замечено, проблема не в воплощении, а в реверсинге.

Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Открыты исходные тексты игры Descent 3"  +/
Сообщение от Аноним (24), 16-Апр-24, 15:16 
На Алике и за пару тыщ купить можно. Это наверное как с отечественным процессором - тыща за пучок.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Открыты исходные тексты игры Descent 3"  +/
Сообщение от Аноним (36), 16-Апр-24, 17:26 
Надо парочку прикупить, когда в следующий раз за флешками на 16 ТБ пойду.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру